Объявления
  • В связи с ситуацией с коронавирусом заседания кафедры СУЛА проводится в онлайн-режиме "Конференции на платформе ZOOM".

Пояснительная записка к ДП "Температурная калибровка и алгоритмическая компенсация температурных погрешностей трехосного блока навигационных акселерометров" состоит из 60 стр. текста, 12 иллюстраций, 5 табл., 5 чертежей, 13 библиографических ссылок.

Цель проекта – разработка метрологической модели (ММ) блока акселерометров (БА), идентификация при температурной калибровке таких параметров ММ БА как смещение нуля (СН), коэффициент преобразования (КП), коэффициент перекрестной чувствительности, температурные коэффициенты (модели) СН, КП, КПЧ в диапазоне рабочих температур БА, также были разработаны алгоритмы компенсации температурных погрешностей БА.

Результатом проведенной работы - был обзор существующих методов температурных испытаний навигационных акселерометров БА и компенсации их температурных погрешностей (ТП). Была разработана метрологическая модель БА и метрологическая модель ТП БА (с определением всех коэффициентов, которые определяются). Далее была разработана математическая модель температурной калибровки БА по методу тестовых и последовательных поворотов с использованием кантователя, т.е. измерение в заданном диапазоне рабочих температур акселерометрами БА проекций на измерительные оси БА вектора ускорения силы тяжести, как эталонов, которые задаются, при тестовой ориентации (ТО) БА относительно плоскости горизонту.

Кроме того, было разработано алгоритмы компенсации температурных погрешностей БА по разным моделям этих погрешностей (кусочно-линейной, полиноминальной разных порядков). Был описан стенд для температурного калибровка и его структура, а также были сформированы требования к стендовому оборудованию.

Также были проведены экспериментальные исследования по температурной калибровке БА и алгоритмической компенсации его ТП.

Пояснительная записка к ДП "Магнитометрические система ориентации малого беспилотного летательного аппарата" составляет 65 стр. текста, 19 иллюстраций, 1 табл., 4 чертежа, 25 библиографических ссылок.

Цель проекта - разработка магнитометрической системы ориентации малого БПЛА. Исследование работы магнитометрической системы ориентации при отсутствии сигнала с СНС. Разработка математических моделей погрешностей магнитометрической системы ориентации при отсутствии сигнала с СНС.

Результат проведенной работы - Проведенный анализ современного состояния и перспектив развития магнитометрических систем ориентации, анализ принципа действия и алгоритма работы магнитометрических систем ориентации. Была создана структурная схема и алгоритм функционирования магнитометрической системы ориентации при отсутствии сигнала с СНС. Была разработана математическая модель погрешностей магнитометрической системы ориентации при отсутствии сигнала с СНС, а также смоделирована работа магнитометрической системы ориентации при отсутствии сигнала с СНС.

Пояснительная записка к дипломному проекту «Цифровой высотомер на основе датчика давления с тонкостенным цилиндрическим резонатором» составляет 30 стр. текста, 15 иллюстраций, 1 табл., 2 чертежа.

Цель проекта – разработка барометрического высотомера на базе измерительного преобразователя давления (ИПД) с резонирующим цилиндром в качестве чувствительного элемента. Выбор ИПД обусловлен его точностью и устойчивостью к нежелательным внешним возмущениям, особенно к электромагнитным полям.

Результатом проведенной работы был осмотр и сравнительный анализ актуальных и наиболее применимых методов измерения высоты полета летательного аппарата, а также частотных датчиков, которые используются для измерения давления – аналогов выбранного ИПД.

Далее, на основании приведенных выше сведений и основных положений теории барометрических высотомеров была разработана структурная схема на базе выбранного ИПД такого, которая удовлетворяла бы современным требованиям к подобным приборам (высокая точность измерения высоты, которая дает возможность сузить вертикальные эшелоны полетов ЛА). Также была предложена методика оценки надежности прибора.

Пояснительная записка к дипломному проекту «Автоматизированная система градуировки средств измерения барометрических высот полета самолета» составляет 69 страницы текста, 13 рисунков, 4 таблиц, 15 библиографических ссылок.

Цель проекта – разработать автоматизированную систему градуировки барометрических средств измерения высоты полета самолета. Использованы следующие способы: градиентный способ формирования давления в системе, способ адаптивного поразрядного управления исполнительным устройством системы. Полученные результаты позволяют повысить точность и быстродействие автоматизированной системы градуировки барометрических висотомеров.

Ключевые слова: автоматизированная система, контроль, частотный преобразователь, барометрический высотомер.

Страница 4 из 4

Адрес 03056, Киев, ул. Боткина 1, НТУУ «КПИ им. Игоря Сикорского»

Корпус 28, комн. 308

Телефон +380 44 204 83 17