Объявления
  • В связи с ситуацией с коронавирусом заседания кафедры СУЛА проводится в онлайн-режиме "Конференции на платформе ZOOM".

Разрабатывается: канал измерения переносного поступательного ускорения,  с диапазоном измерения ±14g, с диапазоном рабочих температур -30… +30 ºС, габаритные размеры 80мм x 80мм x 60мм, разработанный измерительный канал имеет погрешность приведенную к верхнему приделу измерения 3 %. Система сохраняет работоспособность при угловых движениях движущегося объекта вокруг центра масс: угловая скоростьдо 60,  угловое ускорение до 6. Канал выдерживает ударные ускорения до 100 g/0.1мс, инерциальный модуль канала может размещаться на продольной линии движущегося объекта на расстоянии 9 метров от центра масс.

Использование: канала измерения переносного поступательного ускорения в составе комплексов испытательного оборудования, для формирования сигнала оповещения о достижении или превышении максимально допустимого уровня ускорений (перегрузок), в качестве части инерциальной навигационной системы, в составе комплексов противоаварийной защиты и аварийного отключения оборудования. Преимущества проектируемого канала в том, что он может измерять переносно поступательное ускорение независимо от размещения чувствительных элементов на борту движущегося объекта, в отличие от аналогов, которые размещаются максимально близко к центру масс.

Результатом проведенной работы был проведен анализ вариантов построения измерительного канала, установлено с каких именно чувствительных элементов он состоит и определился алгоритм работы расчета необходимого ускорения с заданной точностью. Также было проведено разработку структурной схемы, чертежей общего вида и чувствительных элементов измерительного канала. Разработанный измерительный канал удовлетворяет требованиям технического задания и может использоваться вышеуказанными назначениями.

Пояснительная записка к ДП "Автоматическая посадка беспилотного летательного аппарата на основе системы технического зрения" составляет [] стр. текста, [] иллюстраций, [] табл., [] чертежей, [] библиографических ссылок. 

Цель проекта - разработка новой системы автоматического управления беспилотного летательного аппарата (БПЛА) с помощью системы технического зрения (СТЗ), а именно его стабилизация и осуществления посадки на соответствующий участок земли.

Результатом проведенной работы является разработка системы технического зрения с целью стабилизации и посадки беспилотного летательного аппарата. Приведены алгоритмы обработки изображения. Разработана общая архитектура ПО для реализации системы, а также описаны объект автоматизации и типичная задача для технического зрения.

Далее, на базе приведенных выше сведений создан алгоритм и программное обеспечение, в котором по заданной номинальной признаку камера (СТЗ) находится соответствующий объект, распознает его, передает сигналы к системе управления и движется к объекту; все это проходит в автономном режиме.

Для автоматического управления БПЛА с помощью СТЗ применяется технология идентификации символа / знака / объекта по его особыми точками (при условии, что объект не является сплошным).

Пояснительная записка к ДП «Безплатформеная инерционная навигационная система для малых беспилотных летательных аппаратов» составляет 60 стр. текста, 20 иллюстраций, 5 табл., 2 приложенния с кодом ПО. 

Цель проекта - создание БИНС для малых беспилотных летательных аппаратов, разработка алгоритма работы и программного обеспечения.

Результатом проведенной работы был анализ алгоритмов работе БИНС, способы использования МЭМС датчиков для современных ЛА, реализовано программное обеспечение для использования такого БИНС на борту БПЛА.

Пояснительная записка к ГП "ультразвукова система определения вектора воздушной скорости беспилотного самолета "Составляет 5 7 в ор. Текста, 20 иллюстраций, 1табл., 4 чертежей, 12 библиографических ссылок.

цель проекта - Разработка ультразвуковая система определения вектора воздушной скорости беспилотного самолета. Выбор ВПТ обусловлен его точностью и устойчивостью к нежелательным внешних возмущений, особенно к температуре.

Результатом проведенной работы был обзор и сравнение существующих устройств для измерения скорости воздушного потока. Были сравнении их точности характеристики, надежность и др.

Далее, на основе теории о перемещении ультразвука в пространстве была разработана математическая модель ультразвукового датчика и проведении испытания наподтверждение теоретической модели. А заключительным этап проекта, является создание самого датчика и калибровки его с помощью аэродинамической трубы.

Адрес 03056, Киев, ул. Боткина 1, НТУУ «КПИ им. Игоря Сикорского»

Корпус 28, комн. 308

Телефон +380 44 204 83 17